Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 2 ноября 2000 г.

Полис на мониторе
448 просмотров

В настоящий момент около 40 из 100 крупнейших российских страховых компаний проявляют какую-либо активность в Интернете, и только 25 из них имеют самостоятельное представительство. И уж только единицы предоставляют клиентам реальный сервис на своих веб-сайтах. К таким выводам пришли специалисты компании «Интернет Маркетин»" (www.internetmarketing.ru) в ходе исследования деятельности страховых компаний в сети.

Пионером по обслуживанию клиентов в сети можно считать компанию "Группа "Ренессанс Страхование" (www.renins.com), которая 30 ноября 1999 года запустила систему страхования через Интернет. Сегодня в виртуальном офисе компании выставлено на продажу восемь страховых продуктов. С апреля 2000 года компания расширила возможности оплаты полисов через Интернет, применив функции системы CyberPlat. Также появилась возможность оформить заявление на получение страхового возмещения.

В начале апреля 2000 года ОСАО "Ингосстрах" вышло на рынок продаж страховых продуктов через Интернет с новым проектом — Интернет-агентство (www.ingos.ru). На продажу выставлены следующие страховые продукты: "Ингос-тур" — страхование выезжающих за рубеж, "Ингос-авто" — страхование гражданской ответственности владельцев автотранспорта, "Ингос-комби" — страхование автотранспорта. На сайте представлены все необходимые в процессе страхования документы — образцы и бланки заявления на страхование, заявления на возмещение ущерба, извещения о страховом случае и т.д.

Для того чтобы рассчитать сумму страховой премии, необходимо заполнить поля формы полиса. Заявления на страхование действуют на протяжении семи рабочих дней, в течение которых потенциальный клиент должен обратиться в офис компании и, назвав номер заявления или фамилию, получить счет на оплату полиса. Оплата производится в кассе офиса компании наличными или по кредитной карте. За пять месяцев работы Интернет-агентства (с 12 апреля) было продано 72 полиса страхования, из них 40 полисов — по страхованию гражданской ответственности, 32 полиса — по страхованию медицинских расходов выезжающих за рубеж.

Кроме того, "Ингосстрахом" было получено через Интернет 1240 запросов на страхование автотранспорта (автокаско), в результате было заключено более 160 договоров страхования. До конца года компания планирует увеличить число продуктов, продаваемых через интернет-агентство, для физических лиц до 5-7, организовать доставку полисов и прием заявлений о страховом случае по гражданской ответственности.

11 сентября 2000 года вебсайт страховой компании "РОСНО" (www.rosno.ru) предстал перед посетителями в новом виде. В центре Интернет-продаж и центре перестрахования в режиме он-лайн можно приобрести полис или передать риск в перестрахование. В центре интернет-продаж выставлено 13 страховых продуктов в следующих группах: автомобиль, имущество, жизнь и здоровье, путешествия. Заплатить за полис можно наличными, в режиме он-лайн с помощью системы банка "Платина", через Сбербанк, распечатав при этом счет для оплаты или в офисе компании по счету.

Некоторые компании, которые начинают постепенно осваивать методы электронной коммерции, уже сейчас предлагают своим клиентам сервисные возможности по приобретению полиса через Интернет. Так, компания "РЕСО-ГАРАНТИЯ" (www.reso.ru) предлагает в рамках своего веб-сайта рассчитать страховую премию на приобретение полиса гражданской ответственности, вводя при этом минимальное количество данных. Компании "ЮКОС-ГАРАНТ" (www.yukos-garant.ru), "СТАНДАРТ-РЕЗЕРВ" (www.strez.ru), "Национальная страховая группа" (www.nig.ru) предлагают клиентам заполнить анкеты для расчета страховых премий по отдельным видам страхования. Группа "Спасские ворота" (www.svinsurance.ru), полностью переработав дизайн и структуру веб-сайта, в конце ноября также приступает к продажам в режиме он-лайн. В виртуальном "Страховом магазине" компании можно будет приобрести полисы автострахования, автогражданской ответственности, выезжающих за рубеж, ДМС, жизни и от несчастного случая, имущества и т.д.

В завершение отметим, что российские страховщики пока недостаточно активно внедряют методы электронной коммерции в свою практику. Причина этого, по-видимому, заключается в традиционной консервативности страховщиков, а также в том, что страховые продукты достаточно сложны и поддаются стандартизации значительно труднее, чем банковские услуги или сервис Интернет-торговли.

БУРДИНСКИЙ А.


  Вся пресса за 2 ноября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

22 июля 2024 г.

Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года

Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая

Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие

Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней

Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов

Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой

ПРАЙМ, 22 июля 2024 г.
Средняя стоимость ОСАГО снизилась на 3,3 процента в июне

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
WTW предлагает решение нового поколения для управления инвестициями и страхования

ТАСС, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первом полугодии

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Страховщики Южной Кореи спешат предложить продукты защиты для виртуальных активов

it-world.ru, 22 июля 2024 г.
Математика против аферистов: как теория графов помогает выявлять страховое мошенничество в логистике

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Прогнозируется, что объем бизнеса по страхованию жизни на развивающихся рынках вырастет на 7,2% в 2024 году

Солидарность, 22 июля 2024 г.
Профсоюз предложил меры правовой защиты медиков


  Остальные материалы за 22 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт